2 июня 2022
60
Компания OMOIKIRI имеет на территории России развитую сеть сервисной поддержки. Уполномоченные Сервисные Центры компании производят гарантийную поддержку всех продуктов бренда. Прием обращений по техническим вопросам и гарантийным случаям осуществляется через Сервисный отдел OMOIKIRI: ​​​​​​​• заявки от юридических лиц принимаются в электронной форме по почте: service@omoikiri.ru. • заявки от физических лиц принимаются в электронной форме в WhatsApp: +7 (981) 689-27-57. Также всегда можно обратиться по телефону горячей линии (в будние дни, с 9.30 до 18.00 по мск. времени): 8-800-700-04-32. ​​​​​​​Сервисные специалисты OMOIKIRI всегда придут вам на помощь и помогут в любом техническом вопросе!
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 10:00 до 18:00
Дополнительный телефон
Общие вопросы
Оптовый отдел
Доставка товаров по всей России осуществляется из Москвы